Даже после распада СССР культовая Лада-2109 была для многих мечтой. Эта машина славилась динамикой мотора и довольно современным на то время дизайном.

"Девятка" с хорошим и правильным мотором, легким весом и пятиступенчатой коробкой передач могла "вставить" на светофоре даже некоторые подержанные иномарки.

Сегодня эти машины тоже пользуются спросу, правда, найти хороший вариант становится все сложнее и сложнее – машины гниют, очень часто их кузова уже по несколько раз подвергались сварочным работам.

Правда, есть среди них такие машины, за которые владельцы просят трехзначные суммы в долларовом эквиваленте.

Перед вами – одна из таких ВАЗ-2109. Эта красная "девятка" сошла с тольяттинского конвейера 30 лет назад. Ее особенность в том, что делали ее исключительно для экспорта, пишет carakoom.com.

Пробег автомобиля просто поражает – всего 11 километров!

Под капотом установлен довольно слабенький агрегат объемом 1,3 литра. Инжектор на то время не ставился, поэтому приходилось довольствоваться привередливым карбюратором с ручными настройками. Мотор работал в паре с механической коробкой передач.

Еще одной интересной особенностью этой "девятки" является то, что на нее уже в то время был установлен удлиненный капот и, соответственно, удлиненные передние крылья. Отметим, что в то время для внутреннего рынка выпускались "короткокрыле" версии.

Цена автомобиля – 130 тысяч долларов!

Этот ВАЗ-2109 находится в идеальном состоянии: на сиденьях до сих пор присутствуют заводские целлофановые пакеты, состояние лакокрасочного покрытия – идеальное. При этом, во всех необходимых местах нанесены заводские пломбы и этикетки.

Читайте также:

Дрожжи вам не понадобятся: как сделать душистый пасхальный кекс на основе творога.

Будет победа Украины: таролог рассказала, чего ждать в конце этой весны.

Это знак с небес: колонна российской техники попала в аварию на Крымском мосту.