То, что автомобили летают, а самолеты плавают уже никого в нынешнее время не удивить. Еще бы, конструкторам часто приходят в голову идеи скрестить совершенно несовместимые вещи и заставить технику выполнять несвойственные ей функции.

Так, в журнале "Локотранс" в 2004 году появилась впервые заметка о том, что в начале 2000‑х железнодорожные конструкторы "оттюнинговали" тепловоз.

Народные умельцы соединили тепловоз М62-1727 и шестиосное шасси Минского Завода Колесных Тягачей с индексом 7919. В результате появился тепловоз-внедорожник. Чудо инженерной мысли назвали "Машкой", хотя ему больше подошло бы имя "Безумный Макс".

Также известно, что в движение этот монструозный "автомобиль" должен был приводиться асинхронными электромоторами в ступице каждого колеса, питание которых осуществлялось бы за счет тягового генератора тепловоза.

Кстати, версий происхождения тепловоза-внедорожника существует множество. Первая гласит, что создали его в Бронницах специалисты из МГТУ имени Баумана для отработки независимого рулевого управления отдельным колесом. Вторая, что дал проект Всесоюзный научно-исследовательский тепловозный институт из Коломны в попытке создать гибридный тягач. В любом случае эксперимент оказался неудачным, тепловоз-внедорожник так и не поехал толком.

Читайте также:

Вот это сюрприз: оказывается, на поезда Укрзализныци можно оформить 10% скидки. Но не все этим пользуются

Налоги на квартиру: украинцев предупредили о важной дате. Что нужно знать

Повестку могут вручить через родственников: юрист рассказал главные нюансы