Изначально легендарный ЗАЗ-1102 «Таврия» претерпел значительные преобразования. Автомобиль подвергалася модификациям, пока наконец он не попал на конвейер в 1987 году.

Недавно в сети показали первоначальный прототип ЗАЗ-1102 «Таврия», сделанный в 70-х. На тот момент автомобиль обладал совершенно особым внешним видом.

Инициатором данной Таврии был главный конструктор Запорожского автомобилестроительного завода Владимир Стешенко. Первоначально называвшийся «Перспектива», автомобиль имел сходство с зарубежными машинами той эпохи.

Первый прототип Таврии
Первый прототип Таврии

Прототип имел более квадратные фары, расположенными рядом с хромированной решеткой радиатора спереди. В отличие от серийной версии ЗАЗ-1102 «Таврия», прототип был выполнен в виде трехдверного фастбэка.

Фундаментальная концепция модели оставалась неизменной на протяжении всей ее эволюции, делая упор на дешувую машину для семьи, оснащенный экономичными двигателями. ЗАЗ-1102 «Таврия» изначально задумывался как самая массовая модель в СССР, призванная заменить устаревший ЗАЗ-968.

Первый прототип Таврии
Первый прототип Таврии

Последующие прототипы, разработанные между 1973 и 1975 годами, демонстрировали заметные отклонения от первоначальной концепции. Эти варианты трансформировались в двухдверные седаны, выполненные в стиле ранних моделей АвтоВАЗа.

Первый прототип Таврии
Первый прототип Таврии

В статье исследуются ранние этапы разработки известного автомобиля ЗАЗ-1102 «Таврия», претерпевшего значительные преобразования перед выпуском в свет. В нем обсуждается первоначальный прототип, подчеркиваются отличительные особенности внешнего вида и конструкции, которые отличались от окончательной серийной версии.

Читайте также:

Церковный праздник 17 июля: что запрещено делать в день памяти святого Андрея

В каких регионах платят самые высокие зарплаты и на сколько они выросли

Выглядит роскошно: на киевских улицах заметили необычный кроссовер-купе от Peugeot. Фото