Запорожец ЗАЗ-965 – автомобиль неординарный и даже в чем-то симпатичный. Выпускали ЗАЗ-965 восемь лет – с 1961 по 1969 год. Теперь же у современных автолюбителей есть шикарная возможность проявить свою фантазию и усовершенствовать знаменитый Запорожец по прозвищу "Горбатый", превратив его в роскошный ретроавтомобиль. Правда, иногда цена за такой тюнинг очень высока.

Так, на одной из интернет-площадок с частными объявлениями в продаже появился ЗАЗ-965А 1967 года выпуска на японских агрегатах и с дорогой отделкой салона. Забавный автомобильчик ярко-зеленого цвета продается за 22,5 тысячи долларов.Огромная сумма даже для идеально отреставрированных экземпляров.

При этом эксперты тюнинга говорят, что обновленный "Запорожец" можно оценить на твердую пятерку за выбор силового агрегата и трансмиссии, отлично за салон, однако на тройку с минусом за внешний вид.

Итак, ЗАЗ-965А 1967 года выпуска получил мотор вместе с автоматической коробкой передач от японского кей-кара Honda Life. Компактный трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 658 кубических сантиметров установлен поперечно спереди, там где у обычного ЗАЗ-965А находится багажник. Соответственно, багажник теперь позади.

Кузов в автомастерской покрасили в яркий зеленый цвет, а внутри все сделали в натуральной коже. При этом кожаную отделку получили не только сиденья, но также двери и передняя панель.

Также стоит уточнить, что салон переоборудовали на два места.

Кстати, самым оригинальным элементом интерьера является селектор автоматической коробки передач - ее подвесили к передней панели, как у современных минивэнов. Также автомобиль оборудован стереосистемой и камерой заднего вида.

Колеса у машины тоже выбрали неплохие – хромированные диски, хотя они и не очень подходят "горбатому" с диодным прожектором и внедорожным клиренсом.

Многие говорят, что мастера тюнинга очень хорошо постарались над новым интерьером у этого "Запорожца", но внешний вид желает лучшего. И правда, тут слишком много хромированных инородных элементов, которые совершенно не идут классическим обводам советского микроавтомобиля.

Оцените, хотя бы, фейковые воздухозаборники на передних дверях. Или на длинные дудки пневмосигналов на передних крыльях. А еще не совсем умесна светодиодная "люстра" на крыше, словно это не городской автомобильчик, а какой-то внедорожник.

Напомним, что автомобиль ЗАЗ-965 выпускался в СССР в период с 1960 по 1969 год. Автомобиль имел заднемоторную компоновку, задний привод и оригинальный 27-сильный двигатель с воздушным охлаждением.

Читайте также:

Не удивляйтесь: украинцам стали присылать новые платежи за газ. Как заплатить

Сбербанк выплатит украинцам немалые суммы. Как получить 25 тысяч

Похожа на рубанок: как выглядел прототип Лады, так и не пошедший в производство