Японский "горбатый" Запорожец под маркой Mitsubishi 500 - первый автомобиль уже всемирноизвестного бренда, созданный полностью собственной разработкой и третья легковая модель в истории компании.

Подробней об уникальном японском "горбатом" Запорожце под маркой Mitsubishi 500 читайте в нашем материале.

Этот простой в использовании японский "горбатый" Запорожец с задним мотором оснащен двухцилиндровым двигателем объемом 493 кубических сантиметра и мощностью 21 лошадиная сила с воздушным охлаждением, а также трехступенчатой механической коробкой передач. Двигатель и компоновка японского "горбатого" Запорожца были разработаны специально для этой модели.

Подвеска японского "горбатого" Запорожца с передним пружинно-торсионным узлом и задней независимой конструкцией на рычагах и пружинах также заслуживает внимания. Кузов японского "горбатого" Запорожца был продуваем в аэродинамической трубе, что сделало японский "горбатый" Запорожец максимально энергоэффективным. Несмотря на небольшую мощность двигателя, японский "горбатый" Запорожец был способен ускоряться до 100 км/ч в силу своей легкой конструкции.

Разработка и испытания японского "горбатого" Запорожца заняли четыре года, и японский "горбатый" Запорожец под маркой Mitsubishi 500 был официально представлен на автосалоне в Токио в 1959 году, а через год поступил в продажу по цене 390 000 йен.

После двух лет производства японский "горбатый" Запорожец под маркой Mitsubishi 500 был заменен первым Mitsubishi Colt, который заимствовал многие компоненты от своего предшественника - японского "горбатого" Запорожца, включая двигатель и конструкцию.

В 1961 году была выпущена 25-сильная версия японского "горбатого" Запорожца под маркой Mitsubishi 500 с двигателем объемом в 594 кубических сантиметра, а годом позже японский "горбатый" Запорожец под маркой Mitsubishi 500 принес своему создателю первую победу в автогонках на Гран-При Макао.

Всего было произведено 13 289 экземпляров японского "горбатого" Запорожца под маркой Mitsubishi 500 за два года его существования на конвейере. Как и многие другие японские автомобили, Mitsubishi 500 быстро стал устаревшим в становящемся более технологичном мире, но его вклад в развитие автомобильной промышленности просто невозможно переоценить.

Японский горбатый Запорожец, фото: скриншот с сети

Японский горбатый Запорожец, фото: скриншот с сети

Японский горбатый Запорожец, фото: скриншот с сети

Японский горбатый Запорожец, фото: скриншот с сети

Японский горбатый Запорожец, фото: скриншот с сети

Японский горбатый Запорожец, фото: скриншот с сети

Японский горбатый Запорожец, фото: скриншот с сети

Японский горбатый Запорожец, фото: скриншот с сети

Читайте также:

Сейчас бы на таких катались до ночи: как выглядели редкие маршрутки "Запорожец". Круто делали

Жаль, не для Украины: как выглядел ЗАЗ "Таврия", который делали только для иностранцев

За такой сейчас дадут миллионы: как выглядел редкий советский внедорожник ВАЗ "Магистр"