Кaзaлoсь бы, кoмy сeгoдня нyжны "Зaпoрoжцы"? Oднaкo нaхoдятся люди, гoтoвыe прeврaтить их в нeoбычныe и крaсивыe aвтoмoбили.

И правда, никто не станет отрицать, что во времена СССР в чести были седаны. Только вот странно, что за все годы советского автопрома на основе седанов ни один из заводов так и не сделал удлиненную версию - лимузин.

Небольшая историческая справка:

  • первый удлиненный лимузин был построен в США в 1928 году.

Правда, для высшего партийного руководства такого рода машины в СССР производились, но то были штучные экземпляры, поэтому они не в счет. Вот и решались народные умельцы на необычные, а иногда и забавные эксперименты.

Так, например, в Сети появился любопытный вариант лимузино-запорожца. Некий народный умелец оттюнинговал на свой вкус старую модель ЗАЗ, превратив "Запорожец" в один длинный автомобиль с роскошными сидениями внутри.

Известно, что для изготовления такого необычного лимузина потребовались три "Запорожца".

Ходовая часть осталась без изменений, все те же 30 лошадей, чтобы пассажиры не забывали, что они все-таки едут на "Запорожце" , а не на каком-то обыкновенном лимузине.

Сейчас такой Запорожец-лимузин оценивается в 60000 долларов и, говорят, желающие его приобрести выстраиваются в очередь.

Читайте также:

Неожиданный удар: Япония вводит полный запрет на использование российских машин

Сплошная пустыня: как сегодня выглядит Каховское водохранилище с высоты птичьего полета